|
 | Состав кабинета Биологии для средней общеобразовательной школы |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Назначение:
Подключение к компьютеру датчиков и измерительных устройств, используемых в учебном демонстрационном эксперименте и работах практикума |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для измерения относительной влажности воздуха при проведении демонстрационных экспериментов и исследовательских работ учащихся. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | В состав датчика пульса входят первичный преобразователь и усилитель электрического сигнала.
Первичный преобразователь выполнен в виде клипсы, которую закрепляют на одном из пальцев руки. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Измерение частоты дыхания осуществляется с помощью миниатюрного полупроводникового
датчика температуры. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Измерение артериального давления базируется на методе, предложенном Н. С. Коротковым.
Измерение давления воздуха в манжете проводится с помощью датчика давления,
результаты измерений выводятся на экран компьютера. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Датчик температуры 0-100°С предназначен для измерения температуры в различных неагрессивных средах. Используется при проведении демонстрационных экспериментов и исследовательских работ учащихся. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий
эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Растения" |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении курса. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного пособия. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Растения". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при проведении лабораторных работ по изучению организмов
на гистологическом уровне. Препараты собраны на предметном стекле,
закрыты сверху покровным стеклом. Прозрачные части окрашены. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при проведении лабораторных работ по изучению организмов
на гистологическом уровне. Препараты собраны на предметном стекле,
закрыты сверху покровным стеклом. Прозрачные части окрашены. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при проведении лабораторных работ по изучению организмов
на гистологическом уровне. Препараты собраны на предметном стекле,
закрыты сверху покровным стеклом. Прозрачные части окрашены. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при проведении лабораторных работ по изучению организмов
на гистологическом уровне. Препараты собраны на предметном стекле,
закрыты сверху покровным стеклом. Прозрачные части окрашены. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при проведении лабораторных работ по изучению организмов
на гистологическом уровне. Препараты собраны на предметном стекле,
закрыты сверху покровным стеклом. Прозрачные части окрашены. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для демонстрации строения
плодовых тел шляпочных грибов при изучении раздела "Растения"
на уроках билогии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для демонстрации строения
плодов и корнеплодов культурных растений при изучении раздела "Растения"
на уроках билогии.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для демонстрации строения
плодов культурных растений при изучении раздела "Растения"
на уроках билогии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для демонстрации строения
плодов и корнеплодов культурных растений при изучении раздела "Растения"
на уроках билогии.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для демонстрации строения
плодов и корнеплодов культурных растений при изучении раздела "Растения"
на уроках билогии.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для демонстрации строения
плодов и корнеплодов культурных растений при изучении раздела "Растения"
на уроках билогии.
|  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического
средства обучения на уроках биологии.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Модель предназначена для использования в качестве динамического средства обучения на уроках биологии. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Скелет предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". Модели костей
изготовлены из пластмассы, смонтированы на одной подставке с помощью
металлических скобок и окрашены в естественные цвета костной ткани. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Скелет предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". Модели костей
изготовлены из пластмассы, смонтированы на одной подставке с помощью
металлических скобок и окрашены в естественные цвета костной ткани. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Скелет предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". Модели костей
изготовлены из пластмассы, смонтированы на одной подставке с помощью
металлических скобок и окрашены в естественные цвета костной ткани. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Скелет предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". Модели костей
изготовлены из пластмассы, смонтированы на одной подставке с помощью
металлических скобок и окрашены в естественные цвета костной ткани. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Скелет предназначен для использования в качестве демонстрационного материала
на уроках биологии при изучении раздела "Животные". Модели костей
изготовлены из пластмассы, смонтированы на одной подставке с помощью
металлических скобок и окрашены в естественные цвета костной ткани. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется при демонстрации внутреннего строения и стадий эмбрионального развития представителей различных классов позвоночных
на уроках биологии при изучении раздела "Животные" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Животные". Изготовлена вакуумным формованием листового
пластика с последующей окраской в естественные цвета.
Отдельные элементы модели могут быть выделены контрастными цветами
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Рельефная таблица "Внутреннее строение брюхоногого моллюска" используется на уроках по разделу "Животные", теме "Тип Моллюски". |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Рельефная таблица "Внутреннее строение ящерицы" предназначена для использования в качестве наглядного учебного пособия при изучении тем: "Особенности строения органов полости тела, нервной системы и размножения пресмыкающихся", "Происхождение птиц", "Основные этапы развития животного мира на Земле". |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена из пластмассы окрашенной в
естественные цвета. Может быть выполнена разборной. Модель смонтирована на подставке. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Используется в качестве демонстрационного материала при изучении
раздела "Человек и его здоровье". Изготовлена вакуумным формованием
листового пластика с последующей окраской в
естественные цвета. Отдельные элементы модели могут быть выделены
контрастными цветами. |  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для проведения лабораторных работ, связанных с исследованием клеток и тканей.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Набор содержит оборудование для индивидуальной работы двух учащихся и сформирован с учетом традиционного парного размещения учащихся за рабочим столом. Элементы набора размещаются в пластиковом лотке, который используется для хранения оборудования и выдается на рабочий стол учащимся.
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для проведения демонстрационных опытов при изучении
раздела "Растения".
|  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для проведения демонстрационных опытов при изучении раздела "Растения" |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Предназначен для проведения демонстрационных опытов при изучении раздела "Человек и его здоровье".
|  |
|  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Применяются для проведения различных качественных реакций и других лабораторных работ. |  |
|  |  |
 |
|  |
 |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 | |  |  |
 |
|  |
 |
 |
|  |
 |
 | |  | |  |
|
 |
 |
|  |
 |
 |  |
  | Биология - 5 класс. Где живут организмы (45 мин.) Среда обитания живых организмов. Природные сообщества.
|  |
|  | |  |
|
|
|